РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Автоновости

По словам начальника ГУ ГИБДД МВД РФ В.Федорова, уже подготовлен проект Указа Президента о переименовании ГИБДД в ГАИ. Этот указ также изменит порядок назначения на должность начальников региональных подразделений госавтоинспекции. Проект указа предусматривает назначение начальника регионального ГИБДД только по согласованию с полномочным представителем президента в федеральном округе. Напомним, что ГАИ переименована в ГИБДД Указом Президента России Бориса Ельцина в 1998 г.
Глава ГИБДД очень быстро прореагировал на интервью Путина, в котором президент высказал “ряд замечаний по работе автоинспекции”. Генерал сообщил, что штат ГИБДД будет сокращен на 20 процентов, а тем, кто останется на службе, придется повышать свой образовательный уровень. Правда, и зарплата у оставшихся повысится. Офицеры, по мысли гаишного руководства, умеют гораздо лучше общаться с участниками движения. Да и денежный вопрос могут решить намного тоньше и интеллигентнее.
25 декабря на ВАЗе с конвейера сошел последний автомобиль ВАЗ-2106. Производство этого автомобиля переводят в Ижевск. Кстати, это сулит некоторую выгоду для поклонников “шестерок”, поскольку машины из Ижевска, получаются долларов на 50 дешевле за счет использования дешевой китайской рабочей силы. По качеству же удмуртские “шестерки”, как считают специалисты, от “родных” вазовских ничем не отличаются. В последнее время завод постоянно сокращал объемы сборки ВАЗ-2106, переходя на выпуск машино-комплектов. За 25 лет на ВАЗе было собрано более четырех миллионов “шестерок” различных модификаций.
В 2002 году УАЗ планирует выпустить 110 тыс. автомобилей. 10% придется на автомобили новых семейств УАЗ-3160 и УАЗ-3162: по сравнению с нынешним годом их производство увеличится в 8 раз. Для обеспечения этой производственной программы на УАЗе утвержден график работы, который предусматривает 262 рабочих дня, на 42 дня больше, чем в 2001 году. Часть производств, чей технологический цикл должен быть непрерывным, в 2002 году будет работать 272 дня. Таким образом, среднесуточный темп выпуска автомобилей в 2002 году составит 419 автомобилей. Это почти на 100 автомобилей больше, чем в текущем году.
В Тольятти прошла забастовка водителей общественного транспорта, в результате которой на час остановился вазовский конвейер. 75 автобусов транспортного предприятия, доставляющего вазовцев на завод, не вышли на линию. Водители требовали выплатить им задолженность по зарплате, которую они не получают с ноября. Выдвигались также требования поднять зарплату в январе - до 15 тыс. руб. Некоторых из своих целей бастующие достигли; им стали выплачивать задолженность по зарплате. В настоящее время средняя зарплата водителя на городских маршрутах составляет 6300 рублей, а на вазовских маршрутах - около 8000 рублей. Средняя зарплата на АО “АвтоВАЗ” - 6500 рублей.
Мэр Москвы Юрий Лужков последним из членов столичного правительства пересел со служебного “Москвича” на иномарку. Обычно всю рабочую неделю Лужков ездит на отечественном ЗИЛе, а по субботам выезжал на московском “Князе Владимире”. Теперь по субботам Лужков будет объезжать городские стройки на Volvo (несколько месяцев назад, с “ Москвичей” на Wolwo пересела городская дума). В окружении мэра пояcнили, что эта новая машина более надежна и не ломается так часто, как “Москвич”, который для субботних объездов мэра постоянно ремонтировали, а нередко и меняли на новый. И как раз в этот четверг в Московском арбитражном суде должно обсуждаться введение процедуры наблюдения, связанной с делом о банкротстве завода “Москвич”.
Сегодня фирма “Лада-Тул”, производящая специальные автомобили на базе автомобилей ВАЗ, выпустит первый двухместный фургон ВАЗ-1706, положив таким образом начало серийному производству грузовых “восьмерок”: этот грузопассажирский пикап типа “челнок” выполнен на базе “восьмерки”. Ранее штучные образцы таких автомобилей собирались на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗе. Новинка, может быть использован в самых широких сферах малого и среднего бизнеса. В частности, “челнок” очень удобен для перевозки почтовых грузов.
АвтоВАЗ уже разработал программу по запуску этого автомобиля на линии главного конвейера завода с последующей передачей его в “Ладу-Тул” для установки крыши и доукомплектации салона. Полезная нагрузка автомобиля - 500 кг. Первая промышленная партия составит сто машин, а всего в 2002 году “Лада-Тул” произведет 200 автомобилей ВАЗ-1706.
Кондиционер на отечественном автомобиле - это, как правило, результат визита в тюнинговую фирму. Положение может изменить контролер системы автоматического управления климатической установкой (САУКУ), поставку которого на вазовский конвейер начинает ОАО “Чебоксарский приборостроительный завод “Элара”.
Новинка предназначена для семейства ВАЗ-2110. Предшественники САУКУ управляли отопителем, командовали скоростью вращения вентилятора и поддерживали заданную температуру в режиме отопления, однако кондиционер был им не по зубам. В чебоксарский комплект поставки на ВАЗ входит также датчик температуры испарителя, готовится к выпуску микромоторедуктор управления заслонкой отопителя. Так, глядишь, и до климат-контроля дойдем... Цена нового контролера - 660 руб.

ПРАВА ОТБИРАТЬ
НЕ БУДУТ

Дума окончательно приняла новый КоАП. Это значит, что у водителей перестанут отбирать права. Но платить штрафы все равно придется.
Проекту административного кодекса не пришлось после вето президента проходить все чтения в Госдуме по второму разу. Дума преодолела вето президента и приняла кодекс окончательно. А это значит, что когда летом вступит в силу новый КоАП, гаишники лишатся права отбирать водительское удостоверение “вплоть до уплаты штрафа”. Кроме того, в новом кодексе отдельной статьей выделен запрет на эвакуацию транспорта с помещением его на штрафстоянку.
На первый взгляд кажется совершенно непонятным, каким образом автоинспекция сможет теперь заставить водителя платить штраф: права-то при нем. Но ГИБДД оказалась предусмотрительной. В ГИБДД готов новый документ, в котором описана схема взаимодействия ГИБДД и судебных приставов.
Процесс общения гаишника с нарушителем и наказания последнего описан в 130-м приказе “О мерах по реализации Закона Российской Федерации...”. Именно его и заменит готовящийся документ.
В новом документе четко описан процесс взимания штрафа. На месте нарушения составляется протокол, после чего в течение 15 суток он должен быть рассмотрен в отделении ГИБДД по месту нарушения или по месту жительства. (Постановление должно выноситься в присутствии нарушителя, но если он не пришел, хотя получил соответствующее извещение, все может произойти и без него). Документ вручается провинившемуся водителю, который в течение 10 дней может его обжаловать, а в течение 15 должен заплатить штраф.
По истечении положенных сроков “неоплаченное” постановление будет немедленно направляться по месту жительства нарушителя судебному приставу.
При отсутствии у автомобилиста денег он может и имущество описать. Заодно судебному приставу решили облегчить работу с документами. Для этого будет изменена форма протокола. Короче он не станет, скорее наоборот. В нем появится специальное поле, в котором будут сообщаться подробнейшие сведения о нарушителе: адрес по прописке и фактический, место работы, должность и прочее. По этим данным, считает ГИБДД, приставу легче будет найти виновного. Более подробно будут раскрыты и мотивы принятия именно такого решения по нарушению: опять же, чтобы приставам было понятнее. Ну а кроме того, хотя это работу приставам едва ли облегчит, протокол “перевернут” - в верхней части будет описана суть нарушения, там же водителю будет предоставлено место для объяснения. И только в самом низу оставят место для самого постановления. Так логичнее, полагают гаишники. И они правы, конечно. Хотя, с другой стороны, от перемены мест слагаемых сумма не меняется.
Теперь водитель уже не сможет “откосить” от штрафа, ссылаясь на то, что постановление, не обращенное к исполнению в течение 3 месяцев со дня его вынесения, теряет силу. И вообще не платить штраф станет намного сложнее.
Так что, хоть права теперь задерживать перестанут, механизм взимания штрафов останется. Судебные приставы - явление новое, и возможно, многие не захотят с ними связываться.

Материалы по теме

Скамейки в подарок

Уважаемая редакция «Орской хроники»! Обращается к вам инвалид II группы от имени многих инвалидов и участников войны. От трамвайной остановки на кольце трамвая N 4 на Елшанке до поликлиники N 3 нет ни одной скамейки. В поликлинику обращаются пожилые люди и инвалиды, а присесть отдохнуть по дороге негде. Мы вас просим обратиться...

Лечение должно быть бесплатным

Уважаемая редакция! Прочитал в вашей газете статьи двух медиков города - В. Николаюка и В. Лещенко - и решил поделиться своими мыслями. Я понял, что они представляют два подхода к лечению больных. Первый - в статье Николаюка – это бесплатная медицина. Он вполне доходчиво объяснил населению города, что бесплатное лечение – это...

Все беды от старой трубы

Здравствуйте! Никогда не писала в газету, но сейчас дела сложились так, что вы – последняя инстанция, которая, может быть, сможет мне помочь. Я живу в двухэтажном доме. Живу одна. Недавно наш дом отремонтировали и снаружи он выглядит очень хорошо, за что мы благодарны руководству ТЖХ-3. Но проблемы внутри дома остаются нерешенными. С июня...

Взрослые проблемы маленьких детей

Здравствуйте, редакция «Орской хроники»! Решила написать вам. Мой ребенок пошел в первый класс и неожиданно возникла проблема школьного туалета. Может, для кого-то это покажется пустяком. Но я – мать и для меня нет пустяков, когда дело касается здоровья ребенка. Сначала о самих туалетах. Это ужас! Нет, с чистотой все в порядке, технички...

Муниципальный рынок решил бы многие проблемы

Уважаемая редакция! В наше время, когда закрываются предприятия, а на еще работающих зарплата мизерная, да и та выплачивается с задержкой, многим людям пришлось заняться торговлей, чтобы как-то прокормиться. Рынок «Центральный», расположенный на остановке «Тбилисская», очень удобен для граждан: сюда можно прийти в любое время дня за покупками. Летом здесь были построены новые...

Нас опять загоняют в очереди

Здравствуй, уважаемая редакция! Первый раз взялась за перо. А написать в газету заставила поездка в "Орскмежрайгаз", чтобы разобраться с квитанциями. Что там творится! Принимают только в одном кабинете на весь город, а в очереди стоит человек 50. И почти все пожилого возраста. Все места заняты, сесть негде. В очереди мы простояли...

За всю жизнь не заслужила внимания

Уважаемая редакция! Я хочу рассказать о моей маме. Ей сейчас 84 года. Когда началась война, ей было 25 лет. Отца забрали на фронт, все заботы легли на ее плечи. Тогда все трудились для фронта. Мы жили и работали в колхозе, за работу ничего не получали. Мы учились только зимой, остальное...

Сервис на удивление

Здравствуйте! Недавно я посетила салон-парикмахерскую «Эльза», что на вокзале, и не удержалась, чтобы не написать в газету о том, как здесь обслуживают клиентов. Когда я увидела женщину, что меня встретила, и весь салон, была очарована. Изысканная простота, чистота, уют меня покорили. Но еще большее впечатление произвело обслуживание и я невольно сравнила его...

Есть такой генеральный директор

Обычно принято считать: все, что делают чиновники, делается плохо. Или не делается вообще. А когда они хорошо выполняют свою работу, оценка следующая: – они и должны это делать, за это они деньги получают. Но ведь от многих обязанностей можно просто отмахнуться или ловко уйти от них. Совсем с иным чиновником...

"С днем рождения, дорогая мама"

Здравствуй, любимая газета «Орская хроника»! Я живу в Старом городе, на улице Краснознаменной. Учился в индустриальном колледже, а сейчас прохожу службу в Астраханской области, в городе Капустин Яр. Попал в ракетные войска стратегического назначения. Прослужил полгода и честно говорю, что сожаления нет. Армия – это как школа жизни, которая открыла глаза...

Автоновости

По словам начальника ГУ ГИБДД МВД РФ В.Федорова, уже подготовлен проект Указа Президента о переименовании ГИБДД в ГАИ. Этот указ также изменит порядок назначения на должность начальников региональных подразделений госавтоинспекции. Проект указа предусматривает назначение начальника регионального ГИБДД только по согласованию с полномочным представителем президента в федеральном округе. Напомним, что ГАИ...

Русские джипы забирают в армию

Частные “Нивы” и “УАЗики” сделали военнообязанными. Подразделениям ГИБДД приказано регистрировать их в военкоматах, чтобы в случае чего отправить в армию. А вот “иностранцев”, даже самых наипроходимых, на фронт не возьмут. Мало ли чего от них можно ждать.Есть приказы и постановления, которых давно ждут - не важно, со страхом, радостью или...

Москвич засудил "Москвича"

Cломавшаяся рулевая тяга дала повод простому автолюбителю начать процедуру банкротства целого автозавода. Недавно дело было закрыто: завод испугался и заплатил истцу более 214 тыс. руб. - вдвое больше, чем стоила бракованная машина.Сегодня арбитражный суд Москвы рассмотрел дело о банкротстве ОАО “Москвич”. Инициатором этого процесса стал обычный автолюбитель В. Белоусов, тоже...

«Мы служим только вам...»

Диалог с читателями, состоявшийся в канун нашего профессионального праздника – Дня российской прессы, получился весьма неординарным. И не только потому, что телефон не умолкал практически ни на минуту. Просто звонившие интересовались всей нашей подноготной – итогами подписной кампании, отношениями с конкурентами и мэром, ценовой и кадровой политикой, ближайшими перспективами... Ну,...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.