РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Служба доставки набирает обороты

Ни у одной из орских газет, как известно, нет собственной службы доставки. Кроме «Орской хроники», разумеется. Оно и понятно. Дело новое, еще не освоенное. Коллеги предпочитают работать по старинке, особенно не напрягаясь и не взваливая на свои плечи лишние заботы. В итоге им приходится плясать под дудку почты, с завидной регулярностью повышающей цену за свои услуги. А, значит, страдают читатели.Наша газета пошла другим путем. Полгода назад мы сказали решительное «нет» монополистам и принялись осваивать новые горизонты.
В начале ноября прошлого года в результате серьезнейшего конкурсного отбора первой в формирующуюся структуру была принята А. Левен на должность начальника службы доставки. Следом пришла О. Щербакова, ее заместитель. 23 курьера ежедневно доставляют газету подписчикам. У каждого свой участок, привычный маршрут.
Все начиналось непросто. Пришлось даже заносить каждого подписчика на карту города, а это сложно. Ведь протяженность Орска велика, а подписаться на газету альтернативным способом решились люди, проживающие в разных районах. Выходило, что один человек живет в одном доме, другой – в соседнем, следующий - вообще через остановку… Проанализировав расположение домов, где проживают подписчики, сформировали первые участки.
Решили, что в виде эксперимента служба доставки будет обслуживать только Новый город и поселок строителей. Исходя из этого, объявили конкурс на должность курьеров. Необходимым требованиям (среднее образование, коммуникабельность, доброжелательность, наличие телефона, проживание в районе намеченного участка и желание постоянно работать) соответствовали далеко не все желающие. Одним приходилось отказывать сразу, другим устанавливали испытательный срок. Ведь курьер должен не только суметь доставить газету (дело это нехитрое), но еще и заниматься подпиской.
Каждое утро редакционная машина объезжает курьеров, опытный водитель А. Пермяков оставляет им стопку свежих газет, еще пахнущих типографской краской. Курьеры, а это женщины от 30 до 55 лет, раскладывают их по сумкам и отправляются в путь… Мужчин на эту работу не берут. Ведь приходится ходить по домам, а в наше время, когда СМИ пестрят криминальными сводками, не каждый откроет дверь незнакомому мужчине, а тем более, не побоится отдать ему деньги и будет уверен, что они действительно пойдут на подписку. Ведь выбор в пользу альтернативной доставки делают в основном пенсионеры, инвалиды и малообеспеченные семьи, то есть люди с ограниченными материальными возможностями, у которых, можно сказать, на счету каждая копейка.
У каждого курьера - связка ключей от подъездных дверей. Изготавливаются ключи, кстати говоря, опять же за счет редакции. О проделанной работе все курьеры ежедневно отчитываются диспетчеру. Рассказывают о возникших проблемах, пожеланиях клиентов, а также информируют о продвижении подписки. Ведется и журнал жалоб, хотя их, как правило, не бывает. Плачевное состояние почтовых ящиков, в принципе, всем известно, поэтому нередки случаи, когда газета не доходит до читателя.
Преимущество редакционной доставки в том и состоит, что здесь, как нигде в другом месте, заинтересованы, чтобы газета дошла до своего читателя. Человеку стоит лишь позвонить и поставить в известность, что по каким-то причинам он не получил газету, и курьер доставит ее вторично. От почтовиков ждать такого чаще всего бесполезно... Зарплата курьера зависит от протяженности участка и количества газет, которые они доставляют. Но можно заработать и больше, если проявить заинтересованность и подписывать на газету новых людей.
Среди курьеров можно отметить работу Н. Челноковой. Когда она только начинала работать, на ее участке было всего 30 подписчиков. На сегодняшний день их уже 150. Прекрасно работают Л. Воронова, Л. Федотова, Л. Лукешова, В. Пчелинцева и др. Отдельного внимания заслуживают подменные курьеры А. Авдеева и Л. Гальцева. Они прекрасно ориентируются в городе, поэтому могут временно заменять курьеров на любом участке.
Несмотря на то, что в прошлом полугодии альтернативная доставка была делом новым, подписаться таким образом решили две тысячи человек. Сейчас подписка идет полным ходом, набирая все большие обороты. И вот что характерно. Многие решили последовать примеру своих соседей и тоже подписаться на газету с редакционной доставкой. Это удобно. Можно быть уверенным, что газета обязательно дойдет до адресата. Поэтому выбор в пользу альтернативной доставки делают не только частные лица, но и многие предприятия. Еще один немаловажный момент – бесплатная переадресовка. Если читатель по каким-то причинам меняет место жительства, можно быть уверенным, что он непременно получит газету в положенный срок.
Перспектив впереди много. Уже во втором полугодии служба доставки надеется развернуть свою деятельность по всему Орску: не только в Новом городе, но и в Старом, в поселках Первомайский, Никель и т.д. Служба работает стабильно, и подписчики, не побоявшиеся новшества, поверившие в него, остаются пока довольны. Это значит, что полгода назад руководством вашей любимой газеты было принято единственно правильное решение. Впрочем, такой же шанс есть и у вас. Не забудьте, пожалуйста, оформить подписку на «Орскую хронику» на второе полугодие. Чем быстрее - тем для вас дешевле. А значит – лучше.

Материалы по теме

Вопрос-ответ

- Моя машина простояла в гараже 15 лет, и в течение всего этого времени не уплачивался дорожный налог. Сейчас хочу пройти техосмотр. За сколько лет я должен уплатить налог? - В соответствии с Законом Российской Федерации “О дорожных фондах в Российской Федерации» уплата налога с владельца транспортных средств должна осуществляться ежегодно....

Уфимские моторы

УЗАМ - Уфимский завод автомобильных моторов. Испокон веков его двигателями комплектовали “Москвичи” и ИЖи. Завод входит в Уфимское моторостроительное производственное объединение, созданное еще в 1925 году для постройки авиационных двигателей.Ныне ОАО “УМПО” - многопрофильная фирма. Здесь кроме автомобильных выпускают моторы для боевых самолетов, а еще узлы трансмиссий вертолетов, снегоходы “Рысь”,...

Когда закончится "ириклинский беспредел"?

Очень хочу задать руководителям города один-единственный вопрос: когда в нашем регионе закончится “Ириклинский беспредел”? Для того, чтобы обосновать значение заданного вопроса, обращусь к событиям давно минувших лет. Во время проектировки и строительства плотины в местной печати много писали об этом объекте. Основная необходимость сооружения заключалась в том, чтобы исключить возможность паводкового...

Служба доставки набирает обороты

Ни у одной из орских газет, как известно, нет собственной службы доставки. Кроме «Орской хроники», разумеется. Оно и понятно. Дело новое, еще не освоенное. Коллеги предпочитают работать по старинке, особенно не напрягаясь и не взваливая на свои плечи лишние заботы. В итоге им приходится плясать под дудку почты, с завидной...

Спрос за порядок на дорогах ужесточается

В конце прошлого года Государственной Думой принят и одобрен Советом Федерации новый Кодекс об административных правонарушениях РФ. Что интересного из него и первостепенного может почерпнуть для себя орский автолюбитель, который в силу своего менталитета вряд ли приобретет кодекс и будет изучать его.С этим вопросом мы обратились к старшему инспектору отдела...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.