Законные требования или бюрократизм?
- Обратная связь
- 28-02-2002
Здравствуйте!
Я хочу пожаловаться на плохое отношение к клиентам в «Энергосбыте». Чтобы получить абонентскую книжку, пришлось дважды проделать далекий путь: из Старого города на пер. Армавирский. В первый раз не дали, потому что приехал без паспорта, во второй взял все необходимые документы, отстоял в очереди 1,5 часа, но книжку не дали, сказав: пусть бабуля сама приезжает. Тогда обратился к начальнику. Он вначале по инерции хотел документы вернуть, мол, по инструкции не положено мне выдавать (у меня при себе не было моего паспорта). Тогда я стал доказывать, что являюсь ее законным мужем, о чем свидетельствуют другие документы, имеющиеся у меня на руках, что жена прийти не может, т. к. болеет, к тому же она совершенно не слышит. Сколько мне пришлось сил и нервов потратить, чтобы получить эту злосчастную книжку. Как будто не они, а я больше всего заинтересован в расчетах за электроэнергию.
В. ПОПОВ.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024